Я работал в Nestle региональным менеджером по направлению
«товары для животных». Когда меня уволили, я решил использовать знания, которые у меня были — задумал продавать корма для животных
и наполнители для кошачьих туалетов. Чтобы лучше узнать, что нужно местным покупателям, я поговорил с владельцем одного зоомагазина —
он мне назвал эти товары и я сразу обратился к поставщику. Тот мне предложил выгодные условия и я начал свое дело. Я привозил из других городов те корма и наполнители для кошачьих туалетов, которых не было
в нашем.
Это были маленькие продажи для зоомагазинов. Никаких писем, рассылок
и звонков я не делал — просто ездил по городу и предлагал владельцам магазинов свои услуги. Вообще стратегия была такая: я искал любые товары, которые интересны, но их нет в городе. Если такие товары находил,
то предлагал клиентам. К товарам и запросам я относился внимательно поэтому «конверсия» была высокой — 20% тех, к кому я приходил покупали мои товары.
Я работал в Nestle региональным менеджером по направлению
«товары для животных». Когда меня уволили, я решил использовать знания, которые у меня были — задумал продавать корма для животных
и наполнители для кошачьих туалетов. Чтобы лучше узнать, что нужно местным покупателям, я поговорил с владельцем одного зоомагазина —
он мне назвал эти товары и я сразу обратился к поставщику. Тот мне предложил выгодные условия и я начал свое дело. Я привозил из других городов те корма и наполнители для кошачьих туалетов, которых не было
в нашем.
Это были маленькие продажи для зоомагазинов. Никаких писем, рассылок
и звонков я не делал — просто ездил по городу и предлагал владельцам магазинов свои услуги. Вообще стратегия была такая: я искал любые товары, которые интересны, но их нет в городе. Если такие товары находил,
то предлагал клиентам. К товарам и запросам я относился внимательно поэтому «конверсия» была высокой — 20% тех, к кому я приходил покупали мои товары.