Голосовой обзвон целевой аудитории
Предлагайте потенциальным клиентам свои услуги через колл-центр билайна или самостоятельно.
Назад
Пример успешной рекламной кампаний
Новостройка: стоимость лида
— 85 ₽
Новостройка: стоимость лида — 85 ₽
Голосовой обзвон
Результат
85 ₽
стоимость контакта
8000
звонков
2%
конверсия в продажу
20%
на
ниже стоимость привлечения
85% точность подбора
127+ настроек для поиска ЦА
~47 млн абонентов билайн
Данные пользователей зашифрованы
Преимущества инструмента
Вопросы и ответы
Условия успешного обзвона
1. Эффективность call-центра

Подготовьте скрипты разговора и обработайте возражения потенциальных клиентов. Если у клиентов появятся вопросы, менеджер отдела продаж не растеряется и легко ответит на них.
2. Степень лояльности

Учитывайте, как клиенты относятся к продукту и бренду. Если у вашей компании хорошая репутация, то отказов изначально будет меньше.
3. Предложение товара или услуги

Продумайте уникальность продукта и насколько легко клиенту совершить покупку. Если продукт ярко отличается от конкурентов, а человек может заказать ваш товар в один клик, конверсия будет выше.
4. Время реакции на заявку

Оцените, насколько быстро клиенты получают нужное им предложение. Нужно, чтобы человек не успел передумать, потерять интерес или уйти к конкурентам.
Как запустить массовый обзвон клиентов?
1. Подберите аудиторию
2. Выберите способ обзвона и укажите отрасль

Самостоятельный обзвон клиентов с мобильного номера с IVR или с корпоративных номеров — подключим на них услугу, которая позволит вам звонить на ID абонентов. Обзвон с помощью call-центра Билайн — на ваш отдел продаж переведем только звонки абонентов, которые готовы к покупке. Мы согласуем с вами скрипты общения с клиентами. Стоимость контакта зависит от отрасли компании и выбранных параметров аудитории.
2. Выберите способ обзвона и укажите отрасль

Самостоятельный обзвон клиентов с мобильного номера с IVR или с корпоративных номеров — подключим на них услугу, которая позволит вам звонить на ID абонентов. Обзвон с помощью call-центра Билайн — на ваш отдел продаж переведем только звонки абонентов, которые готовы к покупке. Мы согласуем с вами скрипты общения с клиентами. Стоимость контакта зависит от отрасли компании и выбранных параметров аудитории.
3. Платите только за целевые звонки

Если проводите обзвон самостоятельно — платите от 10 ₽ за каждый полученный вами ID абонента.
Если звоните клиентам с помощью колл-центра Билайн — платите только за абонентов, которых перевели на вторую линию в ваш отдел продаж. Стоимость одного «горячего» контакта — от 1200 ₽
С какой целью стоит проводить обзвон потенциальных клиентов по телефону?
  • Стимулировать продажи. Расскажите клиентам о новых акциях, услугах или специальных предложениях.
  • Привлекать новых клиентов. Через Билайн.ПРОдвижение найдите потенциальных клиентов, которые о вас еще не знают. Сделайте обзвон по этой базе и познакомьте людей со своим продуктом.
  • Повышать лояльность целевой аудитории. Позвоните клиентам и расскажите об изменениях в вашей компании. Например, предупредите об изменении цен, расскажите об открытии онлайн-магазина или новой торговой точки.
  • Собирать обратную связь. Задайте клиентам вопросы о качестве обслуживания. Узнайте, что им не нравится или, наоборот, почему они выбирают именно вас. Используйте эти преимущества в рекламе или исправляйте недостатки, чтобы повысить продажи.
На основе обратной связи создавайте индивидуальные предложения. Например, вы узнали, что клиент хочет попробовать новую услугу в вашем салоне. Запустите SMS-рассылку по своей базе клиентов и предложите скидку на первое посещение.
Холодный и теплый обзвон клиентов: в чем разница?
Холодный обзвон — это звонки людям, которые ничего о вашей компании не знают или которых ваше предложение никогда не интересовало. Обычно цель холодного обзвона — знакомство потенциального клиента с компанией. Можно пригласить его посетить сайт или попросить согласие на отправку подробной информации ему на почту.
Иногда через холодный обзвон можно сразу продавать товар. Например, вы рассказываете по телефону про акцию на маникюр в новом салоне. Некоторые клиенты могут сразу с холодного звонка записаться к мастеру.
Теплый обзвон — это обзвон покупателей или людей, которые просто обращались в компанию с каким-то вопросом. Через теплый обзвон можно стимулировать продажи. Расскажите постоянным клиентам про акцию или пригласите заказать новую услугу.
В обоих случаях обязательно ответьте на вопросы клиента. Возможно, он захочет уточнить стоимость или детали услуги. Чем подробнее вы ответите, тем меньше возражений останется у клиента.
Как правильно собрать базу для обзвона клиентов?
Как собрать базу клиентов для теплых звонков:
  • Просите при покупке товара заполнить небольшую анкету с номером телефона и электронной почтой. В онлайн-магазинах это можно сделать автоматически. Взамен на анкету предложите скидку, небольшой подарок или карту лояльности.
  • Оставьте на сайте поле, куда человек может вписать свой номер телефона для обратного звонка.
  • Поместите на сайте просьбу оставить номер телефона в обмен на что-то полезное: чек-лист по теме или скидку при следующей покупке.
Найти базы номеров для холодного обзвона сложно. Покупать готовые базы телефонных номеров и устраивать по ним массовый обзвон — незаконно.
Но можно воспользоваться услугами мобильных операторов. Например, в билайн.ПРОдвижении выберите аудиторию для обзвона и получите зашифрованные номера — вы сможете по ним звонить, но не будете их видеть при исходящих звонках.
Используйте свою базу или базу билайн по максимуму: в дополнение к обзвону запустите рассылку SMS через интернет. Ее можно настроить так, чтобы клиент получал SMS, когда находится рядом с вашим магазином или офисом.
Как получить высокую конверсию от телефонного обзвона клиентов по базе?
Многие сразу кладут трубку, когда им звонят по телефону из компании. Тем не менее даже на холодных звонках можно добиться высокой конверсии. Что для этого нужно?
  • Досконально знать продукт и быть уверенным в том, что он нужен людям. Если ваши менеджеры не уверены в продукте, то они автоматически будут продавать его хуже.
  • Быть готовым к нестандартной ситуации. Клиент на том конце провода может представиться Наполеоном, задавать очень глупые вопросы или неуместно шутить. Это не должно вызывать ступор у менеджера. Он в любом случае должен вежливо продолжать разговор.
  • Написать сценарий. Бывает, что менеджер теряется во время звонка, например, забывает рассказать про важные преимущества. Для таких случаев напишите скрипт, которому должен следовать менеджер. Так он точно ничего не забудет и будет знать, на что делать упор в рекламе.
  • Работать с возражениями. Кроме сценария, отдельно поработайте с возражениями. Для этого соберите все популярные возражения, напишите, как на них реагировать, и дайте эту информацию менеджеру. В таком случае менеджер сможет привести убедительные аргументы в пользу продукта.
  • Выработать стрессоустойчивость. Бывает, что менеджер попадает на сложного клиента, который нецензурно ругается, оскорбляет и кричит во время разговора. Такое поведение может надолго выбить из строя. Помогите менеджерам выработать стрессоустойчивость: расскажите о простых эффективных упражнениях для успокоения или устройте тренинг с психологом. Тогда менеджеры будут быстро переходить к новым клиентам с положительным настроем даже после тяжелых разговоров.
  • Вести живой разговор с клиентом. Наличие сценария не означает, что менеджер должен отвечать клиенту заученными фразами. Например, клиент внезапно начнет задавать неожиданные вопросы или менеджер услышит, что клиент совсем не в настроении. Нужно на это реагировать, даже если придется отойти от сценария.
  • Отправляйте клиентам SMS за несколько дней до звонка. Рассылка SMS по своей базе повысит лояльность клиента еще до обзвона. Главное, пишите о полезном: о подарках, скидках, специальных предложениях.
У клиента должно быть ощущение, что с ним разговаривает не компания, а живой человек. Это вызывает доверие и повышает шанс выполнения целевого действия звонка.

С вами свяжется менеджер для завершения создания заявки

Заявка на подключение

Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru, сайта onebusiness.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное.