Облачная АТС
Назад
Ваши сотрудники могут принимать звонки от клиентов на обычные мобильные телефоны и на SIP-устройства — и клиенты дозвонятся всегда
Для чего вашей компании этот сервис?
Умное распределение звонков
Запись звонков
Интеграция с вашей CRM
Интернет-телефония
Коллтрекинг
Установите голосовое меню, распределяйте звонки на сотрудников по заданным параметрам или желанию клиента
Контролируйте диалоги с клиентами, чтобы эффективней решать их запросы. Следите за работой сотрудников, чтобы улучшать сервис.
Объедините телефонию со своей бизнес-системой, храните историю по каждому клиенту и анализируйте рекламу
Связь с клиентами из любой точки страны и с любых устройств — из приложения на смартфоне или с компьютера
Отдельные номера для разных рекламных кампаний. Отслеживайте, откуда приходят клиенты, сравнивайте количество продаж и повышайте эффективность рекламы.
790 ₽/мес
1 790 ₽/мес
3 490 ₽/мес
7 990 ₽/мес
Тарифы
2 номера
3 номера
5 номеров
10 номеров
Минимальный
Базовый
Стандартный
Профессиональный
4 пользователя
10 пользователей
20 пользователей
50 пользователей
10 звонков
20 звонков
40 звонков
100 звонков
Есть
Есть
Есть
Есть
Название и стоимость
Номеров подключено
Пользователей включено
Принимать звонков одновременно
Статистика по звонкам
Тарифы
Название и стоимость Номеров поключено Пользователей включено Принимать звонков одновременно Статистика по звонкам
Минимальный
790 ₽/мес
2 номера 4 пользователя 10 звонков Есть
Базовый
1 790 ₽/мес
3 номера 10 пользователей 20 звонков Есть
Стандартный
3 490 ₽/мес
5 номеров 20 пользователей 40 звонков Есть
Профессиональный 7 990 ₽/мес 10 номеров 50 пользователей 100 звонков Есть
Вопросы и ответы
Что такое виртуальная АТС?
Облачная АТС — комплексное решение, позволяющее быстро организовать телефонию в офисе без дорогостоящего оборудования и прокладки проводов. Виртуальная АТС даёт возможность обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно, настроить голосовое приветствие и умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами, записывать и прослушивать звонки, снимать статистику и анализировать эффективность работы сотрудников и эффективность рекламных кампаний.
Есть ли разница между виртуальной и облачной АТС?
Виртуальная телефония работает в офисе, но сервер находится не в офисе, а где-то у провайдера. Сотрудники подключаются к ней через интернет с обычного компьютера. Удалённый сервер с доступом через интернет называют виртуальным, поэтому и удалённую станцию стали называть виртуальной АТС.

Облачная телефония — это виртуальная АТС на облачном сервере. Уровень безопасности на облачном сервере выше, чем на обычном. Специальные процедуры копирования и шифрования гарантируют защиту данных от кражи или потери в случае сбоя.
Это решение только для мобильных телефонов?
Нет. В виртуальную офисную АТС можно добавлять и городские номера. Вы также можете выбирать, куда направлять звонки от клиентов. В офисе удобно звонить с IP-телефонов, а если сотрудник на выезде, он может общаться с клиентами, партнёрами и коллегами со смартфона, ноутбука или планшета.
Как контролировать сотрудников с помощью ОАТС?
В личном кабинете сервиса вы увидите, какие сотрудники в рабочее время находятся на линии. В статистике по каждому менеджеру отображается количество принятых и пропущенных звонков, среднее время разговора и общее время работы. Это особенно удобно на удалёнке — сразу понятно, кто выполнил KPI по звонкам, а кто не принял ни одного вызова. Также можно проанализировать работу колл-центра: количество агентов на линии, среднее время ожидания, переполнение очереди и другие показатели.

Запись разговоров позволяет отследить соблюдение скриптов продаж и понять, почему сорвалась сделка. Для решения срочных вопросов можно быстро собрать аудиоконференцию.
Виртуальная АТС и IP-телефония: сходства и отличия
IP-телефония работает через интернет, как и виртуальная АТС, но развертывается на серверах компании. Их нужно закупить, оборудовать под них место, нанять в штат технического специалиста, который будет обслуживать серверы и контролировать работу АТС.

Облачная АТС для бизнеса работает на серверах провайдера или оператора связи. За стабильность её работы и обновление ПО отвечают системные администраторы и программисты провайдера. Компании не нужно тратить деньги на дорогое оборудование и расширять штат.
Чем отличается виртуальный номер от виртуальной АТС?
Виртуальный номер — это часть виртуальной АТС. Эту технологию используют, чтобы звонить через интернет. Сервер находится у провайдера, который следит за исправностью связи. В офисе нужны:
• интернет;
• устройства для звонков: смартфоны, планшеты, IP-телефоны.

К виртуальной АТС привязывают номер, с которого можно делать до 100 звонков одновременно.
В чём преимущества виртуальной АТС перед обычной (аппаратной) АТС?
Виртуальная АТС для бизнеса даёт те же преимущества, что и офисная, но стоит дешевле и проще в установке и настройке.

Для установки и настройки небольшой аппаратной АТС придётся найти помещение, нанять специалистов и потратить минимум 100 000 ₽ на оборудование.

Виртуальную АТС размещают на удалённом сервере компании. В этом случае не нужно покупать оборудование и тянуть провода. Подключение виртуальной АТС и её настройка происходят в удалённом режиме через личный кабинет, а доступ к станции организован через интернет.
Кому подходит?
Виртуальной АТС (ВАТС) может пользоваться:

• малый бизнес, чтобы запустить работу с небольшими затратами;

• средний бизнес, чтобы подключить к корпоративному номеру новые филиалы;

• крупный бизнес, ведь запустить удалённый колл-центр дешевле, чем обычный.

Благодаря многоканальному номеру вы не пропустите звонки от клиентов и сократите ожидание на линии.
Какое оборудование необходимо для работы ВАТС?
Для подключения виртуальной АТС от билайн бизнес вам нужны только интернет в офисе и устройства, куда будут поступать звонки. Это могут быть компьютеры, планшеты, IP-телефоны или обычные смартфоны.

Облачной телефонией можно управлять удалённо, все услуги виртуальной АТС будут доступны в личном кабинете.
Как настроить виртуальную АТС?
Для настройки облачных АТС не нужны специальные знания. А в облачной АТС билайн бизнес уже и так всё готово для работы. Нужно только добавить номера и сотрудников.

Мы разработали понятные инструкции, чтобы вы могли сами настроить виртуальную телефонию под свои задачи. Если появятся сложности, наши специалисты помогут всё настроить в удалённом режиме.
Какие типы номеров доступны для подключения?
В облачной АТС можно подключать любые номера: мобильные, городские номера всех регионов и бесплатные 8 800. Любой номер можно сделать многоканальным, чтобы принимать через виртуальную АТС все звонки, даже если они поступают одновременно.
Можно ли подключить к облачной АТС SIM-карту физического лица?
Да, можно. Чтобы добавить номер физлица в ОАТС, переоформите SIM-карту на юридическое лицо.
Можно ли подключиться к облачной АТС со своим номером?
Да. К виртуальной АТС билайн можно подключить городской или мобильный номер любого региона России — значит, не придётся менять номер, предупреждать о смене номера клиентов и терять тех, кто не получил уведомление. Старый номер становится многоканальным. То есть менеджеры смогут принять все звонки от клиентов, никому не придётся долго ждать на линии.
Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?
Да. Телефон многоканальный, и с него можно делать до 100 вызовов сразу. Распределение звонков в офисе от клиентов происходит равномерно.
Можно ли записывать звонки?
Да! Запись звонков — это одна из функций виртуальной АТС. В облачной телефонии для бизнеса от билайн бизнес можно записывать разговоры всех сотрудников или только нескольких. Например, чтобы отследить, как работают стажёры.

Прослушивать звонки можно прямо в учётной записи или отправить копии на свой e-mail. Записи хранятся в облачной АТС от трёх месяцев до года. Объёма хранилища хватит на 2 млн минут разговоров с клиентами.
Сколько хранятся записи разговоров?
Записи входящих и исходящих вызовов в виртуальной АТС билайн хранятся от трёх месяцев до года — всегда можно прослушать звонок и узнать, как менеджер общался с клиентом.
Сколько стоят звонки с ОАТС?
Стоимость звонка с виртуальной АТС зависит от потребностей бизнеса и тарифа. Можно платить за каждую минуту разговора или приобрести тариф с пакетом минут. Облачная АТС включена в тариф «Яркий бизнес» — минуты на разговоры расходуются из пакета. Узнайте подробные условия тарификации.
Возможности облачной АТС
Виртуальные номера
Подключайте номера для новых офисов или под новые задачи без затрат на оборудование и проводов. Принимайте звонки на городской номер компании, находясь в любой точке мира. Общайтесь с клиентами без роуминга в командировке по России или за рубежом с любого устройства — компьютера, телефона или планшета.
Обратный звонок
Не заставляйте клиентов ждать на линии. Установите на сайт специальный виджет, чтобы клиенты оставляли свои контакты. К вам в CRM будет попадать заявка на вызов от посетителя сайта, по которой менеджер сразу сможет перезвонить клиенту, ответить на его вопросы и закрыть продажу. Также оставленные клиентом данные сохранятся в CRM, чтобы вы потом смогли с ним работать, например, заниматься ремаркетингом.

Виджет обратного звонка увеличивает число обращений на 50%.
Многоканальные номера
Многоканальный номер — это телефон, по которому клиенты всегда смогут дозвониться в вашу компанию. Чтобы не пропустить ни одного звонка от клиентов, подключите к облачной АТС свой мобильный или телефоны сотрудников. Настройте переадресацию со своего многоканального номера и оставайтесь на связи с клиентами.
Голосовое меню
Голосовое меню (IVR) поможет связаться с нужным регионом, отделом или сотрудником, распределит звонок по типу обращения, а заодно расскажет о важных новостях и предложениях. Это разгрузит вашего секретаря и облегчит работу колл-центра. Звонки клиентов бесплатно переводятся на стационарные или мобильные телефоны сотрудников, привязанные к облачной АТС.
Распределение звонков
Объединяйте сотрудников в группы и устанавливайте различные правила распределения звонков между ними. Используйте разные алгоритмы, чтобы уменьшить время ожидания клиента на линии, равномерно распределить нагрузку между сотрудниками, оптимизировать их мотивацию и повысить продажи.
Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволит вам контролировать качество обслуживания клиентов и повысить уровень вашего сервиса. Статистика звонков позволит следить за скоростью работы сотрудников, их загруженностью, объективно оценивать результаты их работы и принимать верные управленческие решения.
Интеграция в системы
Облачная АТС работает с любыми бизнес-приложениями — CRM-системой, интернет-магазином, бухгалтерской программой, базой клиентов, облачным сервисом и другими программными разработками, которыми пользуется ваша компания. Для интеграции используйте API облачной АТС.
Возможности после интеграции:
• При входящем звонке в CRM будет отображаться карточка клиента.

• Если звонят с незнакомого номера, система автоматически заведёт новый контакт.

• Позвонить клиенту можно в один клик — прямо из своей CRM-системы.

• Историю звонков можно анализировать с помощью своих инструментов.

• Записи звонков можно прослушивать в привычной программе.

• Записи разговоров сохраняются в вашей базе данных.

• Звонки VIP-клиентов автоматически переадресовываются на персонального менеджера.

С вами свяжется менеджер для завершения создания заявки

Заявка на подключение

Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru, сайта onebusiness.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное.