Интернет-реклама
Таргетированная реклама в интернете на основе данных билайн
Назад
Пример успешной рекламной кампаний
Продвижение интернет-магазина лыж
Задача: увеличить продажи лыж и аксессуаров
Интернет-реклама
142%
7 600
выше CTR
Результат
раз выше возврат клиентов
на
в
1562
3,1%
кликов
конверсия
Точные таргетинги
Снижение затрат
Увеличение охвата
Узнаваемость бренда
Cоберем релевантную аудиторию по 200+ параметрам из числа абонентов билайн.
Показ рекламы релевантной аудитории увеличивает конверсию в целевые действия и снижает затраты.
Демонстрируется пользователя там, где их не может «охватить» никакой другой рекламной канал.
Вывод на рынок новый бренд, рост узнаваемости локально в регионе или городе, так и на федеральном уровне.
Преимущества инструмента
Вопросы и ответы
Какие виды интернет-рекламы есть в билайн.ПРОдвижение?
У нас вы можете заказать три вида интернет-рекламы:
  • Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые показываются в поисковике и на сайтах в зависимости от запроса пользователя. Цена за 1 клик (CPC) рассчитывается индивидуально.
  • Реклама на веб-сайтах и в мобильных приложениях — реклама баннеров и видеороликов абонентам билайн на популярных интернет-ресурсах. Показатель эффективности (KPI) интернет-рекламы билайн — цена за 1000 показов (CPM), цена за клик (CPC) и цена за 1 просмотр (CPV).
Реклама в социальных сетях — рекламные объявления, которые увидит определённая аудитория ВКонтакте, Одноклассники и Mail.ru. Показатель эффективности (KPI) интернет-рекламы билайн — цена за 1000 показов (CPM), цена за клик (CPC) и цена за 1 просмотр (CPV).
На каких площадках мы покажем вашу рекламу?
  • Контекстная реклама
    Поисковая контекстная реклама показывается как на десктопах, так и на мобильных устройствах в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах партнёров.
  • Реклама на веб-сайтах и в мобильных приложениях.
билайн сотрудничает с крупнейшими поставщиками рекламного инвентаря в России, поэтому мы покажем вашу рекламу на тысячах самых популярных сайтов и в мобильных приложениях в рунете (только тем абонентам билайн, которые попали в аудиторию для показа).
Как запустить интернет-рекламу?
1. Пройдите регистрацию по номеру телефона в личном кабинете.
2. Отправьте бриф: заполните все обязательные поля заявки.
3. Менеджер свяжется с вами в течение дня и уточнит детали заявки.
4. Получите коммерческое предложение (медиаплан).
5. Оплатите счёт через личный кабинет.
6. Мы запустим для вас рекламную кампанию согласно утвержденному медиаплану в течение 2 рабочих дней.
7. По итогам открутки вы получите отчёт.
Что запрещено рекламировать?
Материалы следующего содержания будут отклонены модератором:

  • Табачные изделия.
  • Алкоголь.
  • Оружие.
  • Лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту и бады.
  • Азартные игры.
  • Наркотические средства, психотропные вещества и способы их употребления.
  • Нелегальное программное обеспечение: книги, фильмы, музыка.
  • Продажа услуг по SMS.
  • Поддельные документы.
  • Порнография.
  • Оборудование для слежки.
  • Предсказания, астрологические прогнозы, колдовство, целительство и т.п.
  • Поддельные товары.
  • Искусственное прерывание беременности.
  • Провокационные и оскорбительные материалы личного, политического или религиозного характера.
  • Недобросовестная реклама.
  • Политическая реклама.
  • Связанные с трагическими событиями (убийство, теракт, смерть, пожар, взрыв и т.п.).
  • Товары и услуги ритуального характера.
  • Побуждение к совершению противоправных действий/призыв к насилию.
  • Благотворительные фонды.
Иные требования:

Перед загрузкой рекламных материалов рекомендуем ознакомиться с редакционной политикой билайн (ссылку дать на загрузку файла).
Как абоненты увидят рекламу?
При запуске рекламы будут использованы данные билайн, именно абоненты билайн увидят кампанию.
Кто готовит рекламные материалы?
Все рекламные материалы вы готовите сами. Наши специалисты предоставят необходимые требования для подготовки материалов — баннеров, видео.
Что нужно учесть при подготовке рекламных материалов?
Чек-лист для идеального баннера:
  • На баннере должен быть логотип или название вашей компании.
  • Ваше предложение на баннере должно быть понятным и привлекательным.
  • Получатели должен найти в тексте ответы на два вопроса:
  • Что вы предлагаете?
  • Почему это выгодно?
Клиенты должны понимать, какие действия вы от них ожидаете, то есть в баннере должен быть очевидный призыв к действию. «Заказать», «Смотреть», «Перейти» и т. п.

Для видео: основной посыл, преимущества рекламируемого товара или услуги необходимо донести до пользователей в первых 10 секундах ролика.
Как происходит модерация рекламных материалов?
Все рекламные кампании перед запуском в обязательном порядке проходят модерацию и проверку на соответствие требованиям к материалам и редакционной политике. Наш менеджер свяжется с вами, если возникнут вопросы по вашей заявке.
Что будет в отчете о проведенной компании?
По результатам завершённой рекламной кампании вы получите отчёт с ключевыми показателями.

Состав отчёта:
  • Итоговая стоимость кампании
  • Стоимость 1000 показов
  • Количество показов
  • Охват
  • Количество кликов
  • Частота
  • Конверсия в клики
  • Стоимость клика
Какие виды рекламы есть на площадках?
1. Пример рекламы на веб сайтах и в мобильных предложениях.

Баннерная реклама на десктопе
Баннерная реклама на смартфоне
Видео реклама
2. Пример рекламы в социальных сетях.

Сторис
Карусель
Лента

С вами свяжется менеджер для завершения создания заявки

Заявка на подключение

Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru, сайта onebusiness.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное.