Реклама в социальных сетях
Разместите рекламное предложение в соцсетях
Назад
Пример успешной рекламной кампаний
Реклама акции на мелкую кухонную технику от онлайн-магазина
Реклама в социальных сетях
Результат
3,2%
1,2%
Задача: привлечь аудиторию к конкретному виду кухонной техники
на
на
рост трафика на сайт по сравнению с периодом до поста
рост продаж акционных товаров по сравнению с периодом до поста
рост продаж акционных товаров по сравнению с периодом до поста
Публикация поста
Репост из открытой группы
Размещайте пост в группах, публичных страницах ВКонтакте и Одноклассниках или в Телеграм-каналах
Распространяйте посты из ваших открытых групп или каналов, размещайте рекламу эффективно
Чем инструмент будет полезен
Простота использования
Разумные траты
Для эффективного использования канала не требуется специфических знаний или навыков
Вы платите не за факт размещения поста, а за показ
Преимущества инструмента
Вопросы и ответы
Что такое реклама в соцсетях?
Формат рекламы в виде поста или репоста в открытых тематических группах и на страницах соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, в тематических каналах Telegram.
Кому покажем вашу рекламу?
Аудитории подписчиков тематической группы или канала.
На каких площадках покажем вашу рекламу?
Разместим ваш пост или репост в социальных сетях ВКонтакте и/или Одноклассники или опубликуем пост в Telegram-каналах.
Что будет в отчёте о проведённой кампании?
По результатам завершённой рекламной кампании получите отчёт с ключевыми показателями и статистикой.
Есть ли минимальный бюджет?
Бюджет для запуска — от 10 000 ₽ с учётом НДС.
Как измерить эффективность от рекламной кампании в соцсетях?
Как и в любых других каналах интернет-рекламы, эффективность изменяется с помощью размеченных ссылок в постах или с помощью использования специального промокода для кампании в соцсетях. Не забывайте размечать ссылку для перехода UTM-метками, чтобы увидеть статистику в вашей аналитической системе.
Как запустить рекламу?
1. Заполните все обязательные поля брифа.

2. Специалист билайн получит заявку и при необходимости свяжется с вами для её подтверждения и уточнения деталей.

3. Вы оплачиваете стоимость рекламной кампании через личный кабинет.

4. После поступления средств и прохождения модерации рекламная кампания запустится.

5. После окончания рекламной кампании вы получите отчёт.

С вами свяжется менеджер для завершения создания заявки

Заявка на подключение

Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru, сайта onebusiness.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное.